?

Log in

No account? Create an account
ru_snb

ru_snowboarding


Russian Snowboard Community

Да наступит зима!


Previous Entry Share Next Entry
По следам обсуждения плюсов и минусов Красной Поляны...
санаторий, Сочи, Дмитрий Богданов, лечение, туризм
zm_sochi wrote in ru_snowboarding
Не так давно здесь мы обсудили ряд плюсов и минусов курорта Красная Поляна... В результате лично у меня сформировалось четкое обсуждение, что очень многие в России просто не знакомы с той ситуацией, что складывается на Поляне в этом году и часто судят по тому, что было года два-три назад.

По итогам обсуждения у меня родилась небольшая статья, в которой я попытался развенчать некоторые МИФЫ Красной Поляны,
и один из известных российских туристических журналов - "ВОЯЖ" - опубликовал эту статью в декабрьском выпуске.

Прочитать можно здесь:



P.S.

Буду признателен всем, кто выскажется по существу статьи (только учтите, что она рассчитана не на профи и не на страстных поклонников сноуборда, а на простых россиян, которые только собираются встать на лыжи или на борд). Любая конструктивная критика, замечания и пожелания - приветствуются!

Также можно высказаться и у меня в блоге - его читают достаточно многие, полезная информация будет в тему!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
>>>>>>>>Подскажите, Вы действительно считаете, что в журнале тиражом 50 000 экз. надо писать о всяких гадостях?<<<<<<<<<
нет, такой тираж не позволяет "писать о гадостях", массовый читатель должен получать только причесанные статьи и репортажи в стиле Первого канала.
по существу. статья воспринимается исключительно как джинса. уж простите. и читается голосом Кириллова. ничего не могу поделать. конретика про бюджетный вариант отдыха в КП - название отелей 1*, адреса пароли, явки. а то все как-то..."персонал улыбчив и радушен". цены на подъемники, прям табличкой. будни-выходные, абонемент. ну и зона катания - рисунок. и в конце, личное пожелание - поменьше совковых штампов.

массовый журнал должен подтолкнуть человека встать на лыжи. И без массового клиента не будет ни канаток, ни отелей, ни сервиса (уже где-то писал здесь).

Статья рекламная, заявлено сразу. Кто врал?

Тут еще смотрите - я в октябре заявил Акцию по отелю "Номер за 1 евро". 90% обратившихся сразу спрашивали: "В чем подвох?" Потом уже разобравшись - смело приезжали и своим знакомым рекомендовали, и все довольны были. Это все я к тому, что настрой у нас в стране - ждать гадости от внешнего мира. Чего ждем и к чему готовимся - ТО и получаем!

Ни одного слова в статье нет неправильного. Готов дать личную гарантию.

так рекламная статья должна быть максимально корректной и ненавязчивой.
подтолкнуть значит аккуратно, разумно и адекватно навести на мысль о...а не выпячивать сомнительные плюсы, прикрывая ими все огромные дыры. я согласна - российский клиент не самый простой - во всем ищет подвох, сомневается и боится, что в очередной раз кинут. ну так на этом надо и играть - не просто "а мы-то уж точно не кинем". а разумно рассказать, почему КП может быть выбором в пользу места катания. для любого бюджета, своей ценовой политикой,мы разрушаем мифы недоступности КП для российской молодежи (евро за номер и т.п. с конкретными адресами и телефонами)
заметьте, в моем комменте не было и слова про ложь и неправильность. я говорю про некорректную в подачу инфы. как факт берем, что это все правда. но вы видели, КАК люди тут реагируют? они вам не верят. точнее вашей статье. почему? я попыталась объяснить в предыдущем комменте.
это не клиенты виноваты, что они вас не понимаю, это вы виноваты, что не можете подобрать слова в пользу вашей услуги.

  • 1