?

Log in

No account? Create an account
ru_snb

ru_snowboarding


Russian Snowboard Community

Да наступит зима!


Previous Entry Share Next Entry
По следам обсуждения плюсов и минусов Красной Поляны...
санаторий, Сочи, Дмитрий Богданов, лечение, туризм
zm_sochi wrote in ru_snowboarding
Не так давно здесь мы обсудили ряд плюсов и минусов курорта Красная Поляна... В результате лично у меня сформировалось четкое обсуждение, что очень многие в России просто не знакомы с той ситуацией, что складывается на Поляне в этом году и часто судят по тому, что было года два-три назад.

По итогам обсуждения у меня родилась небольшая статья, в которой я попытался развенчать некоторые МИФЫ Красной Поляны,
и один из известных российских туристических журналов - "ВОЯЖ" - опубликовал эту статью в декабрьском выпуске.

Прочитать можно здесь:



P.S.

Буду признателен всем, кто выскажется по существу статьи (только учтите, что она рассчитана не на профи и не на страстных поклонников сноуборда, а на простых россиян, которые только собираются встать на лыжи или на борд). Любая конструктивная критика, замечания и пожелания - приветствуются!

Также можно высказаться и у меня в блоге - его читают достаточно многие, полезная информация будет в тему!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
есть конечно... Не в этом дело!

Я вообще не собираюсь меряться, здесь же не в этом цель и задача.

Хочется понять, что именно важно для гостя и изменить то, что я в состоянии сделать. Сделать могу многое, соревноваться с зарубежкой в лоб смысла нет, мы разные, у нас разный подход к продажам и сами услуги тоже отличаются.

Как я здесь уже писал - Красная Поляна - это курорт выходного дня, под это и услуги, и цены заточены. А вы посмотрите, ведь большинство камментов сразу резко отрицательны. Мы все живем в мире, враждебном нам. И ждем в России только подвоха от окружающих.

А качество отдыха зависит на 90% от собственного мироощущения человека, и лишь на 10% от внешних обстоятельств!

для гостя важно доступность+комфорт+безопасность, по-моему из комментариев это уже очевидно.
пока что о доступности речь даже близко не идёт, хотя бы потому что нет ответа на простой вопрос - почему при среднем доходе населения в разы ниже европейского цены на услуги выше европейских? Тем более в кризис. почему в Европе подход - "кризис, палтежеспособность клиентов падает -> надо снижать цены, делать скидки, чтобы завлечь клиентов", а в России подход - "кризис, клиентов становится меньше -> Мои доходы могу упасть -> надо цены поднять ещё выше, чтобы компенсировать убытки, потому что жить хочется так же жирно, как до кризиса!" . Вот пока так будет, ничего не изменится. Пока не поменяется концепция "если ожидаемая прибыть меньше 200% = бизнес невыгоден, если окупаемость больше, чем 2 года = бизнес невыгоден", пока аппетиты не станут умеренные, а запросы адекватными ничего не поменяется это к вопросу о соревноваться с зарубежкой в лоб смысла нет, мы разные, у нас разный подход к продажам и сами услуги тоже отличаются. именно, что отличаются. Жадностью непомерной.


Как я здесь уже писал - Красная Поляна - это курорт выходного дня, под это и услуги, и цены заточены.
1. для кого?
2. мне кажется вы лукавите, то есть если клиент захочет отдыхать 7-10 дней. то вы ему откажите? Услуги и цены "заточены" в любом бизнесе под получение прибыли. Очевидно за 7 дней, за 14 клиент оставит больше денег, чем за выходные, в чём смысл отказываться от таких клиентов?
Я боюсь, что правильная формулировка звучит "курорт заточен под одноразовых клиентов, которые побывав там один раз будут с ужасом вспоминать этот сервис, цены и катание".
Опережая очередной пост про 80% клиентов которые возвращаются, да я верю вам и даже в 90% поверю, потому что у нас очень широкая прослойка чиновников и других категорий которые отдыхают на несвои деньги. + корпоративы + другие схемы, о которых здесь не место говорить, у меня на пердыдущей работе такой отдых был весьма популярен - контора платит. Проще говоря, к сожалению, в России много людей которым наплевать на ценник, а визами заморачиваться просто лень. Да. у вас будут клиенты.

но не из этого сообщества.

Спасибо за участие. Искренне!

Смотрите, ведь клиенты есть, Вы это сами подчеркиваете... Вы в таких условиях считаете, что кто-то из бизнеса будет идти на снижение цен в условиях серьезного спроса?

Не будет! В этом часто нет необходимости.

А про клиентов не из этого Сообщества - я бы предложил не обобщать. Давайте все же оставим каждому его законное право самому делать выбор, где и как отдыхать.

Мы с Вами делаем главное - предоставили читателю выбор, честно изложив свои точки зрения и именно за это я Вам и признателен.

Я сам к Поляне имею близкон отношение не так давно, начиная с этого сентября. Взял там отель в управление и занявшись продвижением Поляны в целом. Да, многое нужно менять, что и делаем, и подход к ценообразованию сменил, и персонал учу, и рекламу меняю. Потому и есть результат. Даже в октябре-ноябре (а это мертвый сезон на Поляне) - у меня полный отель на каждые выходные и большинство возвращается... Теперь уже и другие владельцы отелей смотрят и начинают что-то менять.

Не все будет быстро.

Но начинать же с чего-то надо?



Продолжаем разговор )

Смотрите, ведь клиенты есть, Вы это сами подчеркиваете... Вы в таких условиях считаете, что кто-то из бизнеса будет идти на снижение цен в условиях серьезного спроса?
Не будет! В этом часто нет необходимости.

-----------
тогда вам не о чем беспокоиться, а нам не о чем говорить, у вас есть клиенты по сверхценам, бизнес процветает. Наслаждайтесь )


Я сам к Поляне имею близкон отношение не так давно, начиная с этого сентября. Взял там отель в управление и занявшись продвижением Поляны в целом. Да, многое нужно менять, что и делаем, и подход к ценообразованию сменил, и персонал учу, и рекламу меняю. Потому и есть результат. Даже в октябре-ноябре (а это мертвый сезон на Поляне) - у меня полный отель на каждые выходные и большинство возвращается... Теперь уже и другие владельцы отелей смотрят и начинают что-то менять.

Не все будет быстро.

Но начинать же с чего-то надо?

-----------
зачем? у Вас полный отель даже в "мёртвый сезон", чего же ещё желать?

про клиентов сообщества, я говорил о том, что тут тех клиентов на которых Вы ориентируетесь, жителей юга, которые готовы к вам приезжать просто на выхи покататься - меньшинство. Я именно это имел ввиду.

  • 1