Kitefamily-ru (alogizm) wrote in ru_snowboarding,
alogizm
ru_snowboarding

Финляндия (Рука). Отчет о поездке c 24.11 по 4.12

Финляндия (Рука) Отчет о поездке.

Вечер 24 ноября, тающая Москва. Встреча у головы в центре ленинградского вокзала прошла замечательно, все добрались до отправной точки без приключений и посидев на дорожку мы двинулись в поезд. Весёлая суета и вот мы уже тихо тронулись, немного шампанского и шуток сделали нашу дорогу в Питер быстрой и весёлой.

Однако утро настало неожиданно в момент прибытия поезда на вокзал, это напоминало тревогу на подводной лодке, только вместо снарядов здесь таскали чехлы с бордами.

Позавтракав в привокзальных кафешках мы погрузились в автобус и отправились в дальнюю дорогу. Через несколько часов мы уже приехали на финскую границу а точнее в пропускной пункт Нуиямма. Российскую границу мы пролетели моментально, но на финской нас ждал сюрприз. Как выяснилось в страны Евросоюза запрещён ввоз молочных продуктов, мяса, сыров и многого другого, но естественное желание сэкономить заставило накупить продуктов на неделю вперёд практически всех. Но мы помним наших героев, Ксюша и наши водилы спасли нас от «ПУНКТА УГЛУБЛЁННОГО ДОСМОТРА» и изъятия контрафактных сырков и йогуртов.

Дорога до руки прошла в целом без происшествий, не все бойцы смогли переносить трудности дороги в трезвом состоянии и порой мы давились от смеха от перлов творимых Лёней и Сидором. Но вот и их свалила усталость, за окном наступила глухая ночь.

Наконец где-то в два часа ночи мы добрались до Руки, немного суеты с размещением и мы уже в наших теплых коттеджах. Украсив стены привезёнными штандартами, разобрав вещи мы начали готовится к катухе. Первый г.кикер был сооружён через час после приезда.

Самым прикольным было то, что отъехав почти на полторы тысячи километров от Москвы на север мы не заметили серьезных изменений в погоде, тот же полу растаявшие сугробы температура ночью была на пару градусов выше нуля.

Незаметно наступило утро, незаметно потому что в Лапландии это отображается только на часах. В это время года там светло примерно с десяти часов утра до двух часов дня, всё остальное время дам стоит добротная полярная ночь. Поэтому вставать рано в таких условиях совершенно не тянет.

Каталка в первый день напоминала душ в одежде, шёл беспрерывный крупный дождь, помноженные на болезненные воспоминания о вчерашнем вечере это давало ядерный букет напоминавший о Павке Корчагине и челюскинцах.

Но к вечеру чудесным образом дождь прекратился, погода успокоилась и оказалось, что парк в отличном состоянии, трассы вылизаны ратраками, и весь этот огромный комплекс работает для нашей компании.

В целом склоны Руки напоминают сарачанские горки, длина примерно 1,5 км. Перепад высоты около 150 метров, но склонов много и все в превосходном состоянии, так же отличные подъёмники и отсутствие очередей поднимают катальное настроение.

Единственное место куда мы в этот день не добрались был недостроенный Сноу-парк в котором был засыпан только один биг-эйр. В этот день мы прыгать не решились, всё таки литры вчерашнего виски и ледяной наст появившейся к вечеру давали определённые стремаки.

Вечером мы наконец разобрали вещи и провели его в весёлом безумии. Как и следовало ожидать наш домик стал общежитием где люди засыпали там до куда дошли а туса шла всю ночь напролёт. Тем не менее мы старались поддерживать хотя бы видимый порядок. Каждый день появлялся герой, который пытался привести домике подобие порядка, как правило, это ему удавалось, но по прошествию двух-трёх часов всё возвращалось на круги своя, банки и бутылки, кальяны и барахло всё начинало хаотическое движение по дому, как только мы возвращались с каталки.

В понедельник мы вернулись к теме БА (Биг-эйр), и первый кто его распечатал, был наш литовский друг Арвидас, учитывая, что его опыт во фристайле исчислялся несколькими тренировками на батуте и парой прыжков в Волене это было реально круто. После этого пошёл уже нормальный распрыг, как результат нескольких дней прыжков было несколько красивых вращений Алогизма, Сидора и Вронга, отбитый в хлам копчик Атома, мой разбитый фейс и сломанная доска того же Алогизма. С грустью приходится признать, что уровень фристайла в Финляндии пока очень сильно обгоняет наш, финские детишки крутят серьёзные трюки через одного. Очень рекомендую ребятам, которые серьезно занимаются фристайлом почаще ездить в Финляндию, есть на что посмотреть и есть отличные возможности для тренировок.

Во вторник меня нагнал ДР. Друзья о подобном Дне рождения я мог только мечтать. Во-первых это был единственный ясный день за всю поездку, когда мы реально увидели полярное солнце. Во-вторых я начал приземлять свои прыжки с БА. Ну и в-третьих, это была супер-вечерина с откровенными тостами, танцами при свечах, глинтвейном и потрясающей компанией. (Наташа, я не забуду как ты просто решила походить на руках никогда)

Дни шли, люли реально подтягивались по уровню катания и очень приятно было увидеть, как ото дня ко дню ребята прибавляли в технике. Мы остались очень довольны работой инструкторов, ребята проводили на склоне по восемь часов в день и выкладывались на все сто.

Первый день зимы все встретили основательно укатавшимися и с желанием денёк другой просто подтормозить в приятной компании и поесть нормальной московской еды.
Финская кухня просто убивает своей незамысловатостью. Главное блюдо местных ресторанов это оленина с пюре и брусничным вареньем. Попробовав изыски местной кухни мы решили есть в местных пирожковых ROLLS. Любителям фастфуда настоятельно рекомендую, просто чудовищного размера гамбургеры с непроизносимыми названиями. Цены в супермаркетах на продукты не сильно отличаются от московских, спиртное стоит дорого и продаётся далеко не в каждом магазине. Поэтому потребление спиртного надо планировать заранее и брать побольше с собой.

Ограничению по алкоголю понятны, финны пьют до пьяна. Лично наблюдал таких кадров что все наши пьянчужки отдыхают. Представьте десяток пьяных в дупель финнов с чайником водки шатающихся по склону, а по приезду мне объясняли дорогу папа, мама и дочка лет 15-16 все были в дым пьяны.

Есть подозрение что финны либо занимаются спортом, либо пьют, а так же впадают в ступор от слова Ревонаппа! (попробуйте как-нибудь, очень забавно).

К концу нашего трипа мы уже с ленцой выходили на склон, в субботу выпало сантиметров 10 снега и крайний день был настоящий фан, к БА подогнали ди-джея с вертушками, кто-то просто гонял по свежему снегу, кто-то прыгал, а у кого-то в этот день был экзамен на инструкторские корочки. Вечер был посвящён сувенирам и сборам барахла. На последок мы зажгли около наших домиков, соорудив пару кочек и устроив покатушки на лопатах и тазиках.

Автобус приехал за нами в 5 утра. У нас было два водителя Бивис и Батхед (извините, Николай и Александр) эти два перца ехали со скоростью 40 км в час и постоянно огрызались друг на друга мультяшными голосами. Итогом нашей черепашьей поездки было то, что за 100 км стало понятно что мы опаздываем на поезд. Тут у наших бивисов что-то сработало в голове, и они начали гнать примерно 120-140 выглядело это реально круто, потому как водители других машин еле успевали перестроится от бешенного автобуса который перестраивался по дороге в шахматном порядке.

На поезд мы всё-таки опоздали, ну что же поменяли билеты и отправились поужинать родными салатиками и супчиками.

Поездка в Москву для меня прошла очень приятно, и было ужасно неохота вылезать из поезда. Ну вот уже и Москва, обжималки и поцелуи. Школа закончилась, пора работать.

Ну ничего, чуть меньше месяца и нас ждёт новый год в Витоше!

Отчет подготовлен http://snow-school.ru
Buy promo for minimal price.

Comments allowed for members only